Запчасти для японских
и европейских автомобилей

Гарантия

Гарантия на Новые запчасти.

 При возврате "новых"  деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:

 1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство , выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке  сервисного центра;

 2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА);

 3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);

 4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке;

 5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме.

 Данный набор документов является стандартным, используется в подобной практике много лет, а потому не подлежит какому-либо обсуждению. Акцентируем Ваше внимание на том, что мы в любом случае выступаем на стороне нашего клиента и будем делать все от нас зависящее, для того, чтобы отстоять Ваши интересы. Но, при отсутствии одного из перечисленных пунктов, любой поставщик вправе отказать в возврате. Поэтому просим Вас  учитывать данный факт.

Гарантия на б/у запчасти. 

 На б/у автозапчасти гарантийный срок эксплуатации не предусмотрен (по закону о защите прав потребителя) на основании чего, наша компания оставляет за собой право отказать клиенту в обмене или возврате б/у запчастей.

Перед покупкой запчасти заранее убедитесь, что именно она Вам нужна!

Условия возврата б/у запчастей:

1. Для проверки качества, работоспособности, примерки запчастей оговаривается срок: клиентам "большого "Сочи - 3дня, клиентам др. городов - 7 дней(с учетом дороги). По истечени этого времени никакие претензии не принимаются!

2. В течении срока проверки в случае не надлежащего качества или не соответствия запчасти возможна замена. В случае отсутствия на складах запчасти для замены возможен возврат денег.

3. Если по какой-либо причине клиенту после покупки запчасти она оказалась не нужна, возможен прием запчасти на комиссию(реализацию), либо предлагаем реализовать купленные запчасти самостоятельно.

4. В случае возврата запчасти монтаж, демонтаж и расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.

5. Если запчасть разбита, разобрана или испорчена по вине клиента - возврат не возможен.

   

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии