Запчасти для японских
и европейских автомобилей

Hyundai представила двигатели нового поколения

25 октября 2012

На «Международной конференции по силовым агрегатам 2012» Hyundai представила свои последние разработки в области моторостроения — двигатели T-GDI нового поколения с турбонагнетателем и прямым впрыском, которые отличаются превосходной экономичностью и ходовыми характеристиками.


 Двигатель Kappa 1,0 TCI, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем, отличается высокой мощностью по сравнению с конкурентами в этом сегменте, предлагая 106 л.с. и максимальный крутящий момент 137 Нм. При этом мотор выбрасывает меньше CO2, чем двигатель предыдущего поколения, отмечает Hyundai. В моторе применяется новый турбокомпрессор, коленвал со смещенным центром тяжести, алюминиевый блок цилиндров.

 Кроме того, были продемонстрированы бензиновые моторы Kappa 1,2 T-GDI, Gamma 1,6 T-GDI, Nu 2,0 CVVL, Theta 2,0 T-GDI, а также дизели U2 1,1 WGT, Euro 6 R 2,0 и вариатор Kappa CVT.

 В соответствии с глобальной тенденцией по сокращению объема двигателей южнокорейская марка намерена расширять использование турботехнологии T-GDI в своих моделях.